УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ ПРИОБРЕТЕННЫХ ПОД ЗАКАЗ С КИТАЯ:
На фирменные товары гарантия 1 год, в случаи поломки отправляется в Китай
Наш магазин является посредником при покупки китайских ттоваров ПОД ЗАКАЗ, т.е мы такие же покупатели как и вы и на телефоны ввезенные под заказ, гарантии либо нет либо гарантия в Китае. Это связано с тем, что в России нет специализированных сервисных центров для гарантийного обслуживания китайских телефонов, по этому, при гарантийных случаях товар отправляется в Китай.
Сроки нахождения товара на гарантийном обслуживании в Китае могут составлять от полутора месяцев до трёх с момента отправки товара покупателем.
Это связано с пересылкой товара по России и Китаю, очередью на ремонт и в наличии запасных частей.
При возникновении гарантийного случая или в случае заводского брака магазин оплачивает доставку "в один конец", до специализированного сервисного центра и назад до нашего офиса.
Покупатель оплачивает за свой счет доставку до магазина.
Если же, случай не гарантийный, то покупатель сам принимает решение: отказаться от обслуживания или оплатить за свой счет полностью доставку и ремонт.
Гарантия не распространяется на:- Наушники;
- Зарядные устройства;
- Батареи;
- USB кабели;
- Карты памяти;
- Запасные части
- и т.д.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ТОВАРОВ ОТПРАВЛЯЕМЫХ СО СКЛАДА В РОССИИ (сюда не входит товар, приобретенный под заказ с Китая):
Гарантия на товар 1 месяц с момента получения.
1. ВНИМАНИЕ!
Мы не обмениваем товары, которые просто не понравились (такое случается крайне редко, но все же), поэтому большая просьба определяться с выбором до совершения покупки.
2. Описание товаров взято с китайских сайтов, поэтому могут быть некоторые неточности в характеристиках (в связи с переводом или не верно заявленными характеристиками китайских заводов-производителей),
мы не производители, поэтому не несем за это ответственности. Это не является браком, товар с неточным описанием не подлежит возврату или обмену. Для получения более верной информации о товаре, советуем Вам ознакомиться с отзывами реальных пользователей на специализированных сайтах.
3. С момента получения заказа
Вам дается 7 дней на тестирование и обнаружение заводского брака.
Если Ваш товар при получении неисправен или в течении 7-ми дней обнаружен брак, возможно:
- заменить на аналогичный или любой другой товар (учитывая разницу в цене);
- осуществить возврат денежных средств за товар*.
*Стоимость товара на сайте указана с учетом доставки! Сумма возврата не включает в себя стоимость доставки товара, а также комиссию за наложенный платеж, которую взимает почта при получении. Срок возврата 14 дней с момента получения нами неисправного товара.
ВНИМАНИЕ! На обмен в течении 7 дней принимаются товары, которые
не имеют следов эксплуатации, т.е. "сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки", ПОЭТОМУ РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРВЫЕ 7 ДНЕЙ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТОВАР АККУРАТНО. По истечении 7 дней возможно только гарантийное обслуживание/ремонт.
Перед отправкой все товары тестируются, поэтому возможность брака практически исключается.
Гарантия не распространяется на:- Наушники;
- Зарядные устройства;
- Батареи;
- USB кабели;
- Карты памяти;
- Запасные части
- и т.д.
_____________________________________________________________________________
Если у Вас гарантийный случай, обратитесь в обратную связь, обязательно опишите причину неисправности и причины по которым произошел гарантийный случай.Доставка товара от продавца к покупателю осуществляется за счет продавца, т.е при возникновении гарантийного случая доставка товара за Ваш счет (при гарантийном случае).Мы не обмениваем товары, которые просто не понравились (такое случается крайне редко, но все же), поэтому большая просьба определяться с выбором до совершения покупки._____________________________________________________________________________ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ:- кабели, наушники, аккумуляторы, зарядные устройства, запчасти и т.д.
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары, которые были повреждены в следствии установки стороннего программного обеспечения (установка прошивки, приложений);
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).
_____________________________________________________________________________
Скан или фото квитанции предоставляется в случаи потери отправления или после истечения контрольных сроков. В случае потери или частичной кражи посылки во время доставки:
Возвращается:
- 50%* от стоимости вашего заказа при бесплатной доставке;
- 75 %* от стоимости вашего заказа при доставке курьерской службой ( ЕМС, СПСР).
* по желанию клиента и за отдельную плату, отправление может быть застраховано на 100% (точная сумма страховки рассчитывается менеджером при изъявлении клиентом такого желания и прибавляется к общей стоимости заказа)
Данные случаи очень редкое явления, за все время работы нашего магазина (с начала 2011 года) возникало 6 таких случаев.